АООП (Вариант-1)
I - этап 1-4 классы
Обязательная часть
|
1.Язык и речевая практика
|
1.1.Русский язык
|
1.2.Чтение
|
1.3.Речевая практика
|
2.Математика
|
2.1. Математика
|
3. Естествознание
|
3.1. Мир природы и человека
|
4.Исскуство
|
4.1. Музыка
|
4.2.Рисование (изобразительное искусство)
|
5.Физическая культура
|
5.1. Адаптивная физическая культура
|
6.Технология
|
6.1.Труд (технология)
|
Коррекционно-развивающая область
|
Логопедические занятия
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
|
Ритмика
|
Внеурочная деятельность
|
Социальное направление
|
Общекультурное направление
|
Спортивно-оздоровительное направление
|
Духовно-нравственное направление «Разговоры о важном»
|
II - этап 5-9 классы
Обязательная часть
|
1. Язык и речевая практика
|
1.1. Русский язык
|
1.2.Чтение (Литературное чтение)
|
2. Математика
|
2.1. Математика
|
2.2. Информатика
|
3. Естествознание
|
3.1. Природоведение
|
3.2. Биология
|
3.3. География
|
4. Человек и общество
|
4.1. Основы социальной жизни
|
4.2. Мир истории
|
4.3. История Отечества
|
5. Искусство
|
5.1. Музыка
|
5.2. Рисование (изобразительное искусство)
|
6. Физическая культура
|
6.1. Адаптивная физическая культура
|
7.Технология
|
7.1. Труд (технология) по профилям:
- Столярное дело
- Швейное дело
- Сельскохозяйственный труд
- Декоративное садоводство и цветоводство
- Подготовка младшего обслуживающего персонала
|
Коррекционно-развивающая область
|
Логопедические занятия
|
Психокоррекционные занятия
|
Ритмика
|
Внеурочная деятельность
|
Социальное направление
|
Общекультурное направление
|
Спортивно-оздоровительное направление
|
Духовно-нравственное направление («Разговоры о важном»)
|
III - этап 10-11 (12) классы
Формы обучения: очная, частично инклюзивная, индивидуально на дому, семейная
АООП (Вариант-2)
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
I - этап 1-4 классы
Обязательная часть
|
1.Язык и речевая практика
|
1.1.Речь и альтернативная коммуникация
|
2. Математика
|
2.1. Математические представления
|
3.Окружающий мир
|
3.1. Окружающий природный мир
|
3.2. Человек
|
3.3. Домоводство
|
3.3. Окружающий социальный мир
|
4.Искусство
|
4.1. Музыка и движение
|
4.2. Изобразительная деятельность
|
5.Физическая культура
|
5.1. Адаптивная физкультура
|
Коррекционные курсы
|
Сенсорное развитие
|
Предметно-практические действия
|
Двигательное развитие
|
Альтернативная коммуникация
|
Внеурочная деятельность
|
Нравственное воспитание/ Разговоры о важном
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание |
Эстетическое воспитание |
II - этап 5-9 классы
Обязательная часть
|
1.Язык и речевая практика
|
1.1.Речь и альтернативная коммуникация
|
2. Математика
|
2.1. Математические представления
|
3.Окружающий мир
|
3.1. Окружающий природный мир
|
3.2. Человек
|
3.3. Домоводство
|
3.3. Окружающий социальный мир
|
4.Искусство
|
4.1. Музыка и движение
|
4.2. Изобразительная деятельность
|
5.Физическая культура
|
5.1. Адаптивная физкультура
|
6. Технологии
|
6.1. Труд (технология)
|
Коррекционные курсы
|
Сенсорное развитие
|
Предметно-практические действия
|
Двигательное развитие
|
Альтернативная коммуникация
|
Внеурочная деятельность
|
Нравственное воспитание/ Разговоры о важном
|
Трудовое воспитание
|
III - этап 10-11 (12) классы
Формы обучения: очная, частично инклюзивная, индивидуально на дому, семейная
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Краеведение
Литературное чтение
Лазерная резка
Декоративно – прикладное творчество
Спортивная
секция
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
|