ГКОУ КК СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С. КОВАЛЕВСКОГО


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С. КОВАЛЕВСКОГО

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые образовательные программы

АООП (Вариант-1)

 

I - этап 1-4 классы

Обязательная часть

1.Язык и речевая практика

1.1.Русский  язык

1.2.Чтение

1.3.Речевая практика

2.Математика

2.1. Математика

3. Естествознание

3.1. Мир природы и человека

4.Исскуство

4.1. Музыка

4.2.Рисование (изобразительное искусство)

5.Физическая культура

5.1. Адаптивная физическая культура

6.Технология

6.1.Труд (технология)

Коррекционно-развивающая область

Логопедические занятия

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Ритмика

Внеурочная деятельность

Социальное направление

Общекультурное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Духовно-нравственное направление «Разговоры о важном»

 

II - этап 5-9 классы

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

1.1. Русский язык

1.2.Чтение (Литературное чтение)

2. Математика

2.1. Математика

2.2. Информатика

3. Естествознание

3.1. Природоведение

3.2. Биология

3.3. География

4. Человек и общество

4.1. Основы социальной жизни

4.2. Мир истории

4.3. История Отечества

5. Искусство

5.1. Музыка

5.2. Рисование (изобразительное искусство)

6. Физическая культура

6.1. Адаптивная физическая культура

7.Технология

7.1. Труд (технология) по профилям:

      - Столярное дело

      - Швейное дело

      - Сельскохозяйственный труд

      - Декоративное садоводство и цветоводство

   - Подготовка младшего обслуживающего персонала

Коррекционно-развивающая область

Логопедические занятия

Психокоррекционные занятия

Ритмика

Внеурочная деятельность

 

Социальное направление

Общекультурное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Духовно-нравственное направление («Разговоры о важном»)

 

III - этап 10-11 (12) классы

 

Формы обучения: очная, частично инклюзивная, индивидуально на дому, семейная

 

АООП (Вариант-2)

 

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 

I - этап 1-4 классы

Обязательная часть

1.Язык и речевая практика

1.1.Речь и альтернативная коммуникация

2. Математика

2.1. Математические представления

3.Окружающий мир

3.1. Окружающий природный мир

3.2. Человек

3.3. Домоводство

3.3. Окружающий социальный мир

4.Искусство

4.1. Музыка и движение

4.2. Изобразительная деятельность

5.Физическая культура

5.1. Адаптивная физкультура

Коррекционные курсы

Сенсорное развитие

Предметно-практические действия

Двигательное развитие

Альтернативная коммуникация

Внеурочная деятельность

Нравственное воспитание/ Разговоры о важном

Трудовое воспитание

Физическое воспитание
Эстетическое воспитание

 

II - этап 5-9 классы

Обязательная часть

1.Язык и речевая практика

1.1.Речь и альтернативная коммуникация

2. Математика

2.1. Математические представления

3.Окружающий мир

3.1. Окружающий природный мир

3.2. Человек

3.3. Домоводство

3.3. Окружающий социальный мир

4.Искусство

4.1. Музыка и движение

4.2. Изобразительная деятельность

5.Физическая культура

5.1. Адаптивная физкультура

6. Технологии

6.1. Труд (технология)

Коррекционные курсы

Сенсорное развитие

Предметно-практические действия

Двигательное развитие

Альтернативная коммуникация

Внеурочная деятельность

Нравственное воспитание/ Разговоры о важном

Трудовое воспитание

 

III - этап 10-11 (12) классы

 

Формы обучения: очная, частично инклюзивная, индивидуально на дому, семейная

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Краеведение

Литературное чтение

Лазерная резка

Декоративно – прикладное творчество

Спортивная

секция

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

АООП (Вариант 1) – 117 человек

 

АООП (Вариант 2) – 10 человек

 

Дополнительное образование – 120 человек

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки

отсутствует

Язык образования

Русский

ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКЕ

Трудоустройство выпускников

 

 

Страница создана: 30 октября 2024 в 13:52. Последнее редактрование: 11 ноября 2024 в 14:48
На сайте shi-kovalevsk.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан