ЛЕГЕНДЫ О РОССИИ
7 октября 2024
Новая учебная неделя в нашей школе-интернате началась традиционно, в 1-11 классах прошло занятие «Разговоры о важном» с темой «Легенды о России».
Цель занятия: подвести обучающихся к пониманию фольклора, как культурного наследия, исторической памяти народа, развитие навыков критического мышления и умения анализировать информацию, расширение представлений младших школьников о значении информации в жизни общества и важности использования достоверных источников её получения, воспитание чувства любви к своей стране, формирование патриотизма.
Прошлое нашей страны, истинные духовные ценности сохранились в сказках, легендах и былинах, объединяющих народы России. Богатыри, защитники родной земли, являются образцом созидательной силы, доброты, мудрости, достоинства и отваги. Их образы – пример народной гордости и патриотизма.
В ходе занятия ребята узнали, что такое фольклор и какую роль он играл в истории и формировании общества, поговорили о том, что историческая память народа «живет» в сказках, сказаниях, легендах, былинах, передающих и раскрывающих духовно-нравственные ценности. Также обсуждались мифы о русском медведе и легенда о граде Китеже, который мог находиться на берегу озера Светлояр, посмотрели видеоролики, обсуждали увиденное, отвечали на вопросы, вспомнили сказки из детства.
Задача каждого из нас – сохранять и передавать культурное и историческое наследие страны следующим поколениям, и тогда мифы или легенды, любая недостоверная информация будут бессильны перед сильной, независимой, открытой и дружелюбной Россией.
Свежие публикации данной категории
24 мая УСПЕХОВ ТЕБЕ, ВЫПУСКНИК!
21 мая ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК КУБАНИ - 2025
19 мая ЦЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НАС ОБЪЕДИНЯЮТ
12 мая Разговоры о важном "ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ"
5 мая 80 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ: ПОМНИМ! ГОРДИМСЯ! ЧТИМ!
28 апреля ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ?
24 апреля РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС "ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ПАМЯТЬ ВЕЧНО ЖИВА..."
21 апреля СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА РОССИИ
16 апреля "СЛАВЕ - НЕ МЕРКНУТЬ. ТРАДИЦИЯМ - ЖИТЬ!"
14 апреля ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ