ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
13 декабря 2024
2 декабря стартовала "Декада математики и информатики". Она приурочена ко Дню математика в России, который впервые начал отмечаться 1 декабря 2024 года. Декада проводилась с целью развития интереса к предмету. На всем протяжении декады ребятам предлагались различные задачи на логику, ребусы, шарады, учитывая возрастные и психологические особенности учащихся. Ребята принимали активное участие в различных марафонах математических знаний!
В каждом классе на доске был прикреплен большой плакат-кроссворд, чтобы все ребята могли активно включились в решение математических кроссвордов. Атмосфера в классах была наполнена азартом и стремлением к победе: кто первым правильно заполнит все клетки?
Не менее увлекательно проходили мероприятия и за пределами классов. В школьных коридорах вывешивались яркие постеры с интересными и занимательными фактами по математике - эти материалы привлекали внимание даже тех, кто обычно не проявляет особого интереса к предмету. Здесь каждый ученик мог найти что-то новое и полезное для себя, ведь математика окружает нас повсюду!
С огромным интересом учащиеся 8-9 классов участвовали в конкурсе компьютерного рисунка под названием «Создание объектов из геометрических фигур в графическом редакторе Paint». Целью этого мероприятия являлось развитие у школьников навыков работы с графическими редакторами, а также стимулирование их креативного подхода к решению задач, связанных с использованием геометрии в цифровой среде. Участники конкурса продемонстрировали своё умение создавать сложные объекты, комбинируя простые геометрические фигуры, такие как круги, квадраты, треугольники и другие элементы.
В рамках декады математики 3 - 4 декабря в 1-4, 7 классах прошла «Ярмарка задач». На больших переменах ребята решали занимательные задачи. Задания были подобраны соответственно возрастам, поэтому принимали активное участие все дети. Каждый стремился выполнить как можно большее заданий. Ведь это так престижно – стать победителем. В каждом классе был выявлен самый лучший математик.
Для 6 «А» и 6 «Б» классов была проведена викторина «Занимательные задачи», где учащиеся продемонстрировали высокую активность, смекалку и командный дух при решении разнообразных математических головоломок и логических задач.
5 декабря в 9 «А» и 9 «Б» классах была проведена викторина "Как математика с русским языком подружились", целью которой было привитие интереса к предметам, развитие интеллектуальной культуры, воспитание коллективизма, чувства ответственности. Это был очень необычный, увлекательный и познавательный конкурс.
Первая неделя Декады математики и информатики закончилась конкурсом стенгазет и плакатов под названием «Занимательная математика». Этот конкурс позволил ребятам проявить свою фантазию и художественные таланты, создавая яркие и информативные материалы о мире чисел, формул и математических загадок. Стенгазеты и плакаты были наполнены интересными фактами, головоломками и иллюстрациями, демонстрируя творческий подход детей к изучению математики.
Начало второй недели Декады математики и информатики показало, что математика — это не только решение задач и примеров, но и увлекательные настольные игры, такие как пазлы, шашки, шахматы и «Монополия». Эти игры помогают тренировать память, внимание и логическое мышление, а также развивают устойчивый познавательный интерес к предмету. Настольные игры становятся отличным способом совмещения отдыха и умственной тренировки. Для детей это настоящее приключение, где важно просчитывать свои и чужие ходы, быть внимательными, быстро реагировать, считать и общаться вживую. Важным аспектом является то, что игры не только тренируют память, но и повышают мотивацию, учат общению, умению достойно переносить как победы, так и поражения. Такие игры способствуют формированию важных личностных качеств. Помимо этого, учащиеся решали логические задачи и примеры, углубляясь в математику через различные формы взаимодействия с материалом.
Завершением декады математики и информатики стало подведение итогов и награждение победителей. Все ребята получили грамоты за активное участие в предметной декаде, которая позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Можно с уверенностью сказать, что предметная декада математики и информатики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей математики и информатики.
Свежие публикации данной категории
16 апреля "СЛАВЕ - НЕ МЕРКНУТЬ. ТРАДИЦИЯМ - ЖИТЬ!"
14 апреля ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
8 апреля ПОЖАРНЫМ БЫТЬ НЕ ЛЕГКО, НО ПОЧЕТНО!
7 апреля День единения народов России и Беларуси. Союзное государство.
31 марта «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П. И. Чайковского»
28 марта АКЦИЯ "УРА ПОБЕДЕ!"
17 марта «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека»
12 марта ЮНЫЕ ГЕРОИ КУБАНИ