ГКОУ КК СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С. КОВАЛЕВСКОГО


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С. КОВАЛЕВСКОГО

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГЛАВНАЯ / БЕЗОПАСНОСТЬ / Здравоохранение

"ЧУВСТВУЕМ! ПОЗНАЕМ! РАЗМЫШЛЯЕМ!"

15 ноября 2024

Новости

 

05 ноября в школе-интерната был дан старт декаде коррекционного блока «Чувствуем! Познаем! Размышляем!». В течение двух недель каждому дню были присвоены названия и афоризмы, о чем дети, родители и педагоги ежедневно узнавали при входе в школу.

 

На протяжении всего времени для детей и учителей работала школьная почта «Тайный друг», благодаря которой все желающие могли анонимно отправить послание в виде письма, рисунка или открытки. В коридорах школы была размещена «Стена знаний». Ребята очень активно выбирали себе в кармашках «стены» задания по душе и, на перебой, спешили скорее выполнить и поделиться впечатлениями.

 

В начале декады коррекционного блока учителями адаптивной физкультуры и двигательного развития были проведены Веселые старты между учащимися 1-4, 7 классов, где ребята учились работать в команде, поддерживать своих одноклассников, испытывали свои физические возможности, развивали координацию движений, гибкость, силу, выносливость. Благодаря активным играм, у школьников улучшилось психоэмоциональное состояние, повысилась самооценка и уверенность в себе.

 

   

 

С большим удовольствием ребята принимали участие в познавательных викторинах, которые включали в себя разнообразные задания от самых простых загадок до заданий на развитие внимания, памяти, мышления, речи, умения работать в команде.

 

   

 

 

Не остались в стороне и педагоги школы-интерната. Для них, в рамках декады, было проведено мероприятие по профилактике профессионального выгорания «Есть идея!».

Выгорание - естественный процесс и каждый, в свое время, но попадает в область тотального банкротства или частичного выгорания. Именно поэтому, во избежание полной потери ресурсного состояния, учителям была предложена практика «Есть идея!». В соответствии с ней, на бумажной «лампочке» нужно было записать мысль, перспективу или маленькую приятную цель на день, которая могла бы поддерживать, помочь сохранить положительный настрой или успокоить в нужный момент. Во время мероприятия педагоги поразмышляли над тем, как могли бы оказать себе самоподдержку, попробовали на себе методику «Есть идея!» и посмотрели познавательно-юмористический видеоролик «Учитель, не хочешь сгореть на работе?».

 

 

 

В рамках декады блока в школе проводились увлекательные перемены. Все желающие выполняли упражнение «Лабиринт поддержки», направленное на развитие взаимоотношений. В кабинете педагога-психолога в начальной школе был организован уголок спокойствия, где ребята с удовольствием опробовали инструменты релаксации и стабилизации эмоционального состояния.

 

С огромным интересом учащиеся 2 «Б» класса приняли участие в мероприятии «Мир наших эмоций», которое проходило в несколько этапов: на первом этапе учащиеся знакомились с понятием «эмоции» и коллективно делали в классе уголок настроения, на втором - ребятам было предложено поиграть в игру «Найди», и на 3 этапе каждый ученик показал предложенную эмоцию, а также сделал аппликацию «Конструктор эмоций».

 

 

 

В один из дней декады для 5, 8 классов было проведено открытое психокоррекционное занятие «Приёмы саморегуляции: регуляция дыхания», где ребята поделились друг с другом способами расслабления, отдыха, что они делают для того, чтобы ушло напряжение. Также они узнали приемы и способы эмоциональной разгрузки. Важным резервом в стабилизации своего эмоционального состояния является совершенствование дыхания. Дети выполнили дыхательные упражнения. В завершении занятия учащимися были изготовлены тренажеры для тренировки дыхания.

 

   

 

Для повышения психологической компетентности родителей учащихся в рамках декады коррекционного блога был подготовлен раздаточный материал. Буклеты «Как научить ребенка выражать эмоции» расскажут родителям, как сформировать словарик эмоций у ребенка; о необходимости позволять детям испытывать любые эмоции: и неприятные, и приятные; как важно проявлять сочувствие к ребенку и слушать больше, чем говорить!

 

   

 

   

 

Итогом декады коррекционного блока стало награждение самых активных участников.

 

   

 

   

 


На сайте shi-kovalevsk.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан